Блог

Как произошло объединение «Яндекс.Такси» и «Убер»?

Объединение «Убер» и «Яндекс.Такси» в России

Несколько лет назад о вызове такси через интернет можно было только мечтать. Сегодня это удобная возможность быстро добраться из одного места в другое. Вам больше не приходится долго дозваниваться до оператора, объяснять водителю, как найти вас и так далее. Электронные сервисы значительно упростили этот процесс: вы открываете приложение, вносите адрес и нажимаете кнопку «вызвать такси». Здесь же можно указать дополнительную информацию для водителя (наличие крупной купюры, поездку с маленьким ребенком и так далее). Все удобно и для самого водителя, поэтому работа в такси такого плана стала гораздо прозрачнее в плане оплаты и отношений с клиентами.

Что изменилось для пассажиров?

До недавнего времени двумя крупными игроками на этом рынке были «Яндекс.Такси» и «Убер». Летом этого года произошло их слияние, что вызвало немало разговоров и опасений среди клиентов и сотрудников служб. Объединение затронуло территории шести стран СНГ, куда входит и Россия. Теперь единая компания осуществляет более 35 миллионов поездок в месяц.

Что изменилось для клиентов? Формально — ничего: оба сервиса по-прежнему доступны для аудитории, удобно пользоваться и тем, и другим. Тем не менее клиенты наверняка ощутили, что период ожидания до принятия заказа снизился. Дело в том, что теперь заявка попадает в общую базу. Тем самым число потенциальных водителей, которые смогут откликнуться на заявку, увеличилось. Соответственно, при этом сохраняется вполне доступная стоимость поездки.

Пассажирам, которые часто путешествуют, наверняка придется по душе тот факт, что теперь, находясь за границей, можно воспользоваться привычным для россиянина сервисом «Яндекс.Такси» в Париже, Лондоне или любом другом городе. Аналогично иностранец сможет вызывать машину в России через «Убер». Все это осуществляется вне роуминга, позволяя экономить средства.

Почему водителям стало выгоднее работать?

Даже в час пик достаточно просто найти свободный автомобиль. Специалисты объединенного холдинга отмечают, что загрузка водителей в этот период дня увеличилась на 30%. Теперь найти заказ стало гораздо проще. Отсутствие простоев привело к повышению среднего заработка тех, кто выбрал работу в «Убер» или «Яндекс.Такси».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *