Блог

Что категорически запрещено при работе через UBER

В статье рассматриваются грубые нарушения водителей UBER, даже за одно из представленных нарушений следует блокировка аккаунта без возможности восстановления. Будьте вежливыми и относитесь к работе профессионально!

Критические нарушения (блокировка аккаунта UBER без комментариев)

  • Иметь просроченные или поддельные документы;
  • Грубые нарушения ПДД: Проезд на красный, двойная сплошная, поворот налево в запрещенном месте, не пропускать пешеходов, находиться в алкогольном или наркотическом опьянении и т.д.;
  • Приезжать на заказ с наклейками с фирменными наименованиями или символикой;
  • Передавать свой логин/пароль другому человеку и работать вместе с одного профиля;
  • Если вы работаете на другую службу такси, во время выполнения заказа от UBER любая символика этой службы должна быть убрана в багажник или бардачок;
  • Невежливое общение с клиентом и физическое воздействие. В любой ситуации ведите себя корректно. Помните, Вы — профессионал. Если требуется расстаться с клиентом в силу нештатной ситуации, делайте это корректно и без хамства;
  • Быть на другом автомобиле. Вы можете приезжать только на том автомобиле, который указан в системе UBER;
  • Умолчать о случившимся ДТП. А компания UBER узнала о нём от клиента;
  • Очень низкий рейтинг. Рейтинг ниже 4,6 ведёт к немедленной блокировке, читайте «Как стать лучшим водителем UBER«.

Серьезные нарушения (в редких случаях возможен второй шанс от UBER)

  • Сохранять номер телефона клиента и звонить после поездки. Любое общение, флирт во время и после поездки запрещены. Вы только — личный водитель. Исключение может составить забытая вещь, и только если вы уверены, что её оставил именно этот клиент;
  • Непрофессиональное поведение: неопрятная несвежая одежда, жалобы на жизнь, обсуждение политики, употребление ненормативной или сленговой лексики, употребление слова «такси» и UBER в одном предложении, произношение «Юбер» вместо «Убер», попытки замедлить движение или сделать крюк без необходимости;
  • Некорректное поведение: Гудеть другим машинам за исключением предотвращения ДТП. Комментарии в адрес участников движения (водителей, пешеходов). Дерзкая езда. Намекать на чаевые. Ведите себя как профессионал, а не «водила»;
  • Низкая принимаемость заказов. Принимаемость ниже 60% может привести к блокировке аккаунта UBER;
  • При посадке клиента включено не радио «Монте Карло» (102.1 FM).  По умолчанию должно стоять именно это радио, далее уточнить у клиента устраивает радио или поменять;
  • Звонить клиенту, после того как подъехал на место подачи, до того, как прошло 5 минут. Спрашивать клиента, куда он хочет поехать, до того, как он сел в автомобиль.